Одежду и очки бренда Les Hommes сегодня носят звезды шоу-бизнеса, "золотые" мальчики в Европе, VIP-персоны в Азии. Коллекции появляются на Неделях моды, отражают самые последние тенденции в моде, а иногда опережают их в присущей Les Hommes атмосфере.
За маркой Les Hommes, появившейся в 2003 году, стоят два друга — Том Нотт и Барт Вандебош. Они закончили академию изящных искусств, имеют знания в экономике и графическом дизайне, что помогает им заниматься не только творчеством, но и продвижением бренда. История его создания — пример того, как гармонично могут сочетаться противоположности и какой мощный потенциал раскрывается в переплетении прагматичности и творческой энергии. Вандебош учился на художника, тогда как Нотт увлекался экономикой. Рационализм Нотта и креативность Вандебоша сформировали уникальный творческий тандем, который стремительно завоевал признание ценителей моды во всем мире.
Пиджаки, декорированные сложными кожаными элементами и заклепками, замысловатые жилеты, брюки и брючные шорты — дизайнерам не чужда и деконструкция, так свойственная бельгийцам. Кроме того, в коллекции включают кожаные куртки, обувь, очки и оправы, которые продаются в роскошных магазинах Вены, Парижа, Милана и Москвы.
Очки бренда наполнены смыслом, светом, отражают самую сущность актуальной моды. Всегда выпускаются в лимитированной коллекции.
